Уважаемые клиенты!
Нам очень важно знать ваше мнение о нашей работе.
Для улучшения качества работы.
владимир 6 июня 2014 в 13:31
Само существование техподдержки уже радует. Ответы на вопросы приходят достаточно быстро и корректно (спасибо сотрудникам службы поддержки). Также хорошо, что база ответов систематизирована - легко найти нужную информацию. Но, к сожалению, информация порой представлена противоречиво,к тому же хотелось бы её своевременного обновления. В видеоинструкциях можно было бы убрать дурацкие примочки в виде музыки за кадром и разных спецэффектов, а вернуть голосовое пояснение происходящего, как это было раньше.
Евгений 1 июля 2014 в 13:35
Согласен с Владимиром (от 6.06.14г.) Ещё бы добавить, голосовую связь с поддержкой , решались бы проблемы ещё быстрей (лучше и быстрей можно объяснить проблему, и также быстро получить решение своей проблемы)
Николай 2 июля 2014 в 02:26
Абсолютно согласен с предыдущим комментарием!!! Голосовое сопровождение с более детальным объяснением выполняемых манипуляций в видеоинструкциях просто необходимо!!! Особенно там, где предлагается возможность самостоятельного выбора. и для новичков особенно!!! Качество видео не должно быть менее HD, потому что порой просто нельзя рассмотреть детали, а тем более, когда предлагается сделать всё, как на экране. Музыкальное сопровождение нужно убрать, т.к. это сильно негативно влияет на концентрацию внимания и сосредоточенность. А вот визуальное выделение областей экрана, на которые требуется обратить внимание, я бы оставил! Это очень полезная опция!!! А вот от систематизации библиотеки я не в восторге, ибо рассматриваемые вопросы не всегда размещены логически комфортно.
Александр 7 июля 2014 в 22:40
Отвратительно! За истекшие пять суток (вместо обещанных 48 часов) ответа на мои вопросы - НЕТ! Техслужба - молчит и круглосуточно "не в сети"! Не знаю, изменится ли мое мнение в положительную сторону, но пока что ВЫ ВОРУЕТЕ мое время!!! О деньгах уже и не говорю... Отчеты 53B67D5709B0F и 53B5BAC0E6D28 - отклонены без объяснения причин! Достучаться до Вас - НЕВОЗМОЖНО!!! Постарайтесь опровергнуть мое мнение!!!
Алексей 8 июля 2014 в 12:40
Крайне медленно отвечает техподдержка, хотя вопросов возникает достаточно, лишний раз писать в техподдержку - томительное ожидание ответа...
Александр Симакин 10 июля 2014 в 11:53
здравствуйте, а сколько еще ждать вашей помощи по установке СИСТЕМЫ ЛИЧНЫЙ БАНК ЗЕВС? :-((
Юрий 14 июля 2014 в 18:40
Сделайте общение с оператором вреальном времени
Что за поддержка ответ в течении 48 часов половина торговой недели. И как правило сухая фраза ,опять пишешь и ждёшь ответа
Просто ужасно
Виктор Павлов (pavlov.15@gmail.com) 28 июля 2014 в 22:20
Здравствуйте, Надежда.
Почему-то не получается отправить Вам
слова моей искренней благодарности.
Два раза (только что) письмо улетало
сразу же после первой строчки. Надеюсь
в третий раз получится.
Я днём (около 14 часов ) писал Вам письмо с благодарностью.
Видимо, оно где-то затерялось на просторах I-Net'a.
Надеюсь и оно доберётся к Вам.
Вот скрин того письма:
............................................
" Victor Pavlov
13:46 (8 ч. назад)
кому: Система "Личный Банк"
Спасибо, Надежда.
Очень Вам благодарен.
С уважением, Виктор Павлов.
С-Пб.ру
Встроенное изображение 2
28 июля 2014 г., 12:01 пользователь Система "Личный Банк" написал:
Здравствуйте, Victor Pavlov. "
...........................................
Ещё раз, большое Спасибо за быстрые, точные, очень квалифицированные советы и ответы.
С Уважением, Виктор Павлов.
Администратор 29 июля 2014 в 14:16
Администратор 29 июля 2014 в 14:17
Администратор 29 июля 2014 в 14:19
Администратор 29 июля 2014 в 14:20
Михаил Румянцев 31 августа 2014 в 16:45
Тех поддержка оставляет желать лучшего когда я ждал двое суток и получил ответ "Вы что-то делаете не так" я истерически смеялся несколько минут, я думаю что люди работающие в тех поддержке сами имеют понятия о установке и работе системы весьма отдалённое