Оставьте отзыв о тех. поддержке.

Уважаемые клиенты!

 

Нам очень важно знать ваше мнение о нашей работе.

Для улучшения качества работы. 

 

Как вам наше обслуживание?

 
Оцените материал
4/5
Количество просмотров: 20145
20 Марта 2014
 

владимир 6 июня 2014 в 13:31

Само существование техподдержки уже радует. Ответы на вопросы приходят достаточно быстро и корректно (спасибо сотрудникам службы поддержки). Также хорошо, что база ответов систематизирована - легко найти нужную информацию. Но, к сожалению, информация порой представлена противоречиво,к тому же хотелось бы её своевременного обновления. В видеоинструкциях можно было бы убрать дурацкие примочки в виде музыки за кадром и разных спецэффектов, а вернуть голосовое пояснение происходящего, как это было раньше.

Евгений 1 июля 2014 в 13:35

Согласен с Владимиром (от 6.06.14г.) Ещё бы добавить, голосовую связь с поддержкой , решались бы проблемы ещё быстрей (лучше и быстрей можно объяснить проблему, и также быстро получить решение своей проблемы)

Николай 2 июля 2014 в 02:26

Абсолютно согласен с предыдущим комментарием!!! Голосовое сопровождение с более детальным объяснением выполняемых манипуляций в видеоинструкциях просто необходимо!!! Особенно там, где предлагается возможность самостоятельного выбора. и для новичков особенно!!! Качество видео не должно быть менее HD, потому что порой просто нельзя рассмотреть детали, а тем более, когда предлагается сделать всё, как на экране. Музыкальное сопровождение нужно убрать, т.к. это сильно негативно влияет на концентрацию внимания и сосредоточенность. А вот визуальное выделение областей экрана, на которые требуется обратить внимание, я бы оставил! Это очень полезная опция!!! А вот от систематизации библиотеки я не в восторге, ибо рассматриваемые вопросы не всегда размещены логически комфортно.

Александр 7 июля 2014 в 22:40

Отвратительно! За истекшие пять суток (вместо обещанных 48 часов) ответа на мои вопросы - НЕТ! Техслужба - молчит и круглосуточно "не в сети"! Не знаю, изменится ли мое мнение в положительную сторону, но пока что ВЫ ВОРУЕТЕ мое время!!! О деньгах уже и не говорю... Отчеты 53B67D5709B0F и 53B5BAC0E6D28 - отклонены без объяснения причин! Достучаться до Вас - НЕВОЗМОЖНО!!! Постарайтесь опровергнуть мое мнение!!!

Алексей 8 июля 2014 в 12:40

Крайне медленно отвечает техподдержка, хотя вопросов возникает достаточно, лишний раз писать в техподдержку - томительное ожидание ответа...

Александр Симакин 10 июля 2014 в 11:53

здравствуйте, а сколько еще ждать вашей помощи по установке СИСТЕМЫ ЛИЧНЫЙ БАНК ЗЕВС? :-((

Юрий 14 июля 2014 в 18:40

Сделайте общение с оператором вреальном времени
Что за поддержка ответ в течении 48 часов половина торговой недели. И как правило сухая фраза ,опять пишешь и ждёшь ответа
Просто ужасно

Виктор Павлов (pavlov.15@gmail.com) 28 июля 2014 в 22:20

Здравствуйте, Надежда.
Почему-то не получается отправить Вам
слова моей искренней благодарности.
Два раза (только что) письмо улетало
сразу же после первой строчки. Надеюсь
в третий раз получится.

Я днём (около 14 часов ) писал Вам письмо с благодарностью.
Видимо, оно где-то затерялось на просторах I-Net'a.
Надеюсь и оно доберётся к Вам.
Вот скрин того письма:
............................................

" Victor Pavlov
13:46 (8 ч. назад)
кому: Система "Личный Банк"
Спасибо, Надежда.
Очень Вам благодарен.
С уважением, Виктор Павлов.
С-Пб.ру
Встроенное изображение 2
28 июля 2014 г., 12:01 пользователь Система "Личный Банк" написал:
Здравствуйте, Victor Pavlov. "
...........................................

Ещё раз, большое Спасибо за быстрые, точные, очень квалифицированные советы и ответы.
С Уважением, Виктор Павлов.

Администратор 29 июля 2014 в 14:16

Александр (alex-starcev@mail.ru)7 Июля 2014 в 22:40

Отвратительно! За истекшие пять суток (вместо обещанных 48 часов) ответа на мои вопросы - НЕТ! Техслужба - молчит и круглосуточно "не в сети"! Не знаю, изменится ли мое мнение в положительную сторону, но пока что ВЫ ВОРУЕТЕ мое время!!! О деньгах уже и не говорю... Отчеты 53B67D5709B0F и 53B5BAC0E6D28 - отклонены без объяснения причин! Достучаться до Вас - НЕВОЗМОЖНО!!! Постарайтесь опровергнуть мое мнение!!!

==========================

Вопросов много, на все вопросы отвечаем в порядке очереди.

Не забывайте что рабочий день не резиновый, работаем в установленное время, и в выходные дни мы не работаем.

Администратор 29 июля 2014 в 14:17

Алексей (asi1372@yandex.ru)8 Июля 2014 в 12:40

Крайне медленно отвечает техподдержка, хотя вопросов возникает достаточно, лишний раз писать в техподдержку - томительное ожидание ответа...

===================

Вопросов каждый день поступает большое количество.

Отвечаем на все вопросы в течении 24 часов.

Администратор 29 июля 2014 в 14:19

Юрий14 Июля 2014 в 18:40

Сделайте общение с оператором вреальном времени 
Что за поддержка ответ в течении 48 часов половина торговой недели. И как правило сухая фраза ,опять пишешь и ждёшь ответа
Просто ужасно

===================

В будущем такой способ организуем.

Администратор 29 июля 2014 в 14:20

Александр Симакин (alexander4591@mail.ru)10 Июля 2014 в 11:53

здравствуйте, а сколько еще ждать вашей помощи по установке СИСТЕМЫ ЛИЧНЫЙ БАНК ЗЕВС? :-((

======================

Напишите в тех.поддержку задав вопрос.

Михаил Румянцев 31 августа 2014 в 16:45

Тех поддержка оставляет желать лучшего когда я ждал двое суток и получил ответ "Вы что-то делаете не так" я истерически смеялся несколько минут, я думаю что люди работающие в тех поддержке сами имеют понятия о установке и работе системы весьма отдалённое

Имя
Ваш комментарий
Введите результат с картинки